Мы объединились целью задать новые стандарты качества для логистического рынка.
О компании
Транспортная компания «Логика» основана в 2018г. выходцами из крупных Федеральных логистических компаний.

Опыт нашей команды позволит предложить Вам сервис, с доскональным вниманием к деталям и специфике вашего бизнеса.

Мы можем предоставить широкий спектр готовых услуг
или разработать уникальный сервис специально для ваших задач.

ГЕОГРАФИЯ ПРИСУТСТВИЯ

Наша цель: довольный клиент,

как бы не сложились обстоятельства.

Наши услуги
За подробной информацией обращайтесь к нам по телефону: 8 800 500 13 66

Адресная доставка (последняя миля)

«Последняя миля» — это завершающий и потому один из самых главных этапов в доставке. Во многом именно от него зависит общее впечатление от покупки.


Мы доставим ваш груз конечному получателю максимально оперативно, с соблюдением согласованных скриптов общения и установленных временных интервалов.

Умеем и практикуем доставку в постаматы и ПВЗ.


Примем оплату за товар в рамках агентской схемы или самоинкассации.


А наша собственная TMS система позволит вам наблюдать за процессом в режиме online.

Грузоперевозки
и экспедирование

Экспедирование груза — это набор услуг по сопровождению грузов от отправителя к получателю.


Заключая с вами договор на экспедирование, мы берем на себя выполнение комплекса услуг, включая его документальное оформление и сопровождение.


Собственный парк компании и компаний партнеров позволит нам подобрать необходимый для перевозки транспорт, по оптимальной стоимости, и ответственно выполнить поставленную вами задачу.

IT решения для вашего бизнеса

Наша компания имеет огромный опыт в области внедрения и эксплуатации учетных систем на базе 1С.

Внедряем и дорабатываем под вас любые учетные системы на платформе 1С:

• формируем ТЗ под индивидуальные потребности;

• разработка любой сложности, от необходимых вам отчётов до целых подсистем;

• внедрение типовых и не типовых решений.

Корпоративное сопровождение и поддержка:

• Первая и вторая линия поддержки;

• Обслуживание и обновление стандартных и не стандартных конфигураций 1С.

Организация обмена с внешними системами.

Ответственное хранение
и Кросс Докинг

Ответственное хранение основывается на гибкой тарифной политике, гарантиях сохранности грузов и точном выполнении обязательств.


Кросс Докинг — это приемка, сортировка и отгрузка без размещения в зоне долговременного хранения.

Работа «с колес».

Сборка и установка мебели

Коллектив сборщиков компании имеет высокую квалификацию и опыт работы с различными категориями мебельных изделий от «эконом» до «премиум» класса.

Мы регулярно обучаем и повышаем квалификацию наших сотрудников.


В любое удобное для Вас время мы готовы проконсультировать по вопросам стоимости услуг.


Наши специалисты по сборке мебели выполнят широкий спектр дополнительных услуг от установки и переноса розеток до подключения бытовой техники.


На все наши работы мы предоставляем гарантию от 12 месяцев.

Клиентская
поддержка

Менталитет сотрудников клиентской поддержки: «Вы должны остаться довольны, как бы не сложились обстоятельства».


Находчивость персонала помогает преодолевать разнообразные трудности, предлагать нестандартные варианты, нарушать правила, если это благотворно влияет на рабочий процесс.


Наш сервис надежен! Мы делаем то что необходимо, а не то что легче, не жалея времени для качественного выполнения работы.


Индивидуальный подход к каждому:

• Понимаем ожидания и предпочтения клиентов

• Стараемся что бы Вам было удобно

• Берем на себя инициативу и предлагаем продуктивные решения


Внимательно следим за соблюдением сроков выполнения и качества оказываемых услуг.


Своевременно информируем Вас о ходе выполнения поставленной задачи. Для Вас мы online круглосуточно.

Заказать обратный звонок

Почта
Имя
Телефон
Комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши преимущества
  • Высокое качество
    • Используем электронный документооборот (ЭДО);

    • Передаем Вам статус вверенного нам заказа в режиме онлайн;

    • Используем современный колл-центр (смс уведомления, социальные сети, запись переговоров) и фиксируем диалоги с клиентом на всех этапах;

    • Интегрируемся с любыми учетными и CRM системами;

    • Есть собственная HR служба для подбора, адаптации и обучения персонала под конкретный проект.
  • Уникальный опыт
    • Специализированное программное обеспечение для контроля за процессом и возможность его доработки и адаптации под нужды вашего бизнеса;

    • Экспертный опыт работы команды в сфере логистики и реинжиниринга проектов;

    • Опыт разработки, внедрения и контроля за выполнением Стандартных Операционных Процедур (СОП) и систем KPI;

    • Готовые отраслевые решения для ритейла, e-commers и DIY.
  • Индивидуальный подход
    • Гибкая тарифная политика

    • Оптимальное планирование маршрута

    • Быстрая доставка

    • Разнообразный парк техники
    от 0,5–20 тонн (1,5–120 м3)

  • Качественная поддежка
    • Квалифицированный и ответственный персонал;

    • Лояльный и компетентный клиентский сервис;

    • Индивидуальный подход к решению сложностей;

    • Страхование ответственности экспедитора
    и логистического оператора;

    • Выделенный менеджер проекта

    • Всесторонний контроль рабочего процесса 24/7/365



Контакты
Для записи на консультацию и по любым вопросам звоните нам по телефону: 8 800 500 13 66
Телефон
88005001366
Instagram
Офис в Москве
МО, г. Домодедово, мкр. Северный, ул. Лесная, д. 23.
Офис в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе д. 2, корпус 2.
Made on
Tilda